top of page

Новости и события

Поиск
  • klass2018-1d

Первый снег, как же радует он всех...


18 ноября 2018 г.


На деревья, на аллеи Снег летит муки белее, Легкий-легкий, чистый-чистый, Мягкий, хрупкий и пушистый. Снег в руке сжимаем И снежки кидаем. Первый снег – светлый снег, Как же радует он всех...


Действительно радует, и не только детей. Взрослые тоже умеют наслаждаться первому пушистыму снегу. Хотя, все по - разному воспринимают белые снежинки. Одни с радостью бегают по снегу, вместе с детьми строят крепости, играют в снежки, а другие, со стороны с восхищением

смотрят на "белое чудо", которое покрыло все вокруг.


Сегодня мы с дочками построили первую крепость и снеговика. Было очень весело...


Снег искрится, снег кружится, Вдруг мне это только снится. Что же стало вдруг со мной? Я, как будто бы герой, Крепость снежную свою Защищаю в злом бою! Все удары отражаю. Всех снежками закидаю! Ну, а кто вползет в дыру, Снегом быстренько натру!



Хотел я снежинку Домой принести, Ее положил на ладонь, Она мне шепнула тихонько: «Прости, но лучше меня ты не тронь!»

Как будто бы я Ничего не слыхал, Снежинку колючую нес, Она мне ладошку Кольнула слегка И сделалась Капелькой слез!

Со снежной слезинкой Пришел я домой И долго потом горевал: Зачем согревал ее Снежной зимой, От снежных подруг оторвал?!



28 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page