top of page

Новости и события

Поиск
  • klass2018-1d

1 сентября. День знаний!!!

Первый раз в первый класс… Событие, требующее внимания не только 1 сентября, но и задолго до этого.



Букет цветов в твоих руках И ранец новый за плечами, В глазах волненье и восторг, Сжимаешь крепко руку маме. Сегодня главный праздник твой, Ты первый раз шагаешь в школу, Ты - первоклассник, ты - большой! Теперь всё будет по-другому.




Один лишь праздник называется «День знаний» И знаю я почти наверняка, Что среди тёплых всех воспоминаний Всех ярче звуки первого звонка.

И те из нас, кто обучение закончил, И кто его не начинал пока, Не смогут без улыбки встретить осень, И эти звуки первого звонка!





В руках портфель, цветы; и бантики в косичках… Я не иду – парю! Моя душа – синичка.

Восторг живёт в глазах, и вся я – нараспашку… Все смотрят на меня, ведь я же – первоклашка!



Любимому учителю

Учитель! И этим все сказано нам, Не выразить чувства словами. Мы с Вами бесстрашно парим по волнам, Согретые знаний лучами.

В День знаний Вам искренне дарим цветы, Что осенью щедро согреты. И с Вами возводим мы знаний мосты, И ценим от Вас все советы.

50 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page